Заголовок TITLE является важным параметром в SEO оптимизации. Поисковые роботы в первую очередь обращаются к данному параметру при индексации сайта, для определения тематики содержимого страницы.

При составлении обычно придерживаются следующих критериев:

  • Заголовок должен отражать суть содержимого страницы;
  • TITLE не должен дублировать заголовки конкурентов (в пределах топ 15-20 и больше в зависимости от популярности тематики Вашего сайта и кол-ва конкурентов);
  • Первые слова заголовка имеют самое большее значение;
  • Не повторяйте каждое слово из заголовка более 2-х раз;
  • Кол-во знаков не должно превышать 65 знаков с пробелами или 8-ми слов;
  • Не используйте запятые, их можно заменить знаками двоеточия, тире, вертикальными слэшами, точками, скобками;
  • Не используйте спецсимволы;
  • По возможности не употребляйте стоп-слова (Как правило, это местоимения, предлоги и частицы);
  • Не желательно использовать одно и то же слово в одинаковом падеже, наклонении несколько раз без особой необходимости.
  • Для каждой страницы необходимо использовать разные Title.
  • Основная задача этого метатега Description заключается в кратком описании страницы, также текст description может использоваться поисковыми системами при формировании сниппета. Сниппет это фрагмент/описание Вашего сайта, просмотрев на него в поисковом запросе можно приблизительно понять, соответствует ли страница именно вашему запросу, даже не открывая самой этой страницы.

Правила составления мета-тега Description

  • Description пишется для пользователей поисковых систем, он должен быть читаемым и понятным;
  • Должен дополнять (а не дублировать) Title;
  • Можно использовать точки, запятые и даже восклицательные знаки – но не используйте их слишком много;
  • Как и в случае с Title информация должна касаться конкретной страницы, а не всего сайта;
  • Не вставляйте в описание часть текста со страницы
  • Опишите всю страницу, а не ее часть;
  • Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный Description;
  • Указывайте только суть содержания страницы – исключите «пустые» фразы;
  • Добавьте в Description точные слова продвигаемого запроса, как можно ближе к началу описания (в первых 2-3 словах);
  • Повторите основное слово или словосочетание из продвигаемого запроса ближе к концу описания (можно в другом склонении или синониме);
  • Самые ценные и важные слова размещайте ближе к началу описания (после основного продвигаемого запроса);
  • Не делайте повторы не продвигаемых слов или словосочетаний (тем более стоп-слов);
  • Оптимальная длина описания 170-190 знаков с пробелами или 25-30 слов.

Метатег Keywords предназначен для перечисления ключевых слов, он не оказывает практически никакого влияния на ранжирование страницы. В нем через запятую размещаются ключевые слова, по которым продвигается страница. Они обязательно должны быть релевантными основному контенту, а их оптимальное количество – 4-6 слов. То есть, для каждой страницы сайта необходимо перечислить ключевые слова, относящиеся только к ней. При размещении чрезмерного количества или нерелевантных слов ваша страница может быть помечена поисковыми роботами, как спам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


2 комментария

Стас · 10.10.2018 в 18:44

Я зарегистрировал сайт, потом поменял домен, открыл сайт по новому домену, и там пишет, что «не защищено»

    Fo.ru News · 18.10.2018 в 17:37

    Все верно, так как Вы установили внешний домен, то для него сертификат необходимо приобретать и устанавливать отдельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *