Заголовок TITLE является важным параметром в SEO оптимизации. Поисковые роботы в первую очередь обращаются к данному параметру при индексации сайта для определения тематики содержимого страницы.
При составлении обычно придерживаются следующих критериев:
- Заголовок должен отражать суть содержимого страницы;
- TITLE не должен дублировать заголовки конкурентов (в пределах топ 15-20 и больше в зависимости от популярности тематики Вашего сайта и кол-ва конкурентов);
- Первые слова заголовка имеют самое большее значение;
- Не повторяйте каждое слово из заголовка более 2-х раз;
- Кол-во знаков не должно превышать 65 знаков с пробелами или 8-ми слов;
- Не используйте запятые, их можно заменить знаками двоеточия, тире, вертикальными слэшами, точками, скобками;
- Не используйте спецсимволы;
- По возможности не употребляйте стоп-слова (Как правило, это местоимения, предлоги и частицы);
- Не желательно использовать одно и то же слово в одинаковом падеже, наклонении несколько раз без особой необходимости.
- Для каждой страницы необходимо использовать разные Title.
- Основная задача этого метатега Description заключается в кратком описании страницы, также текст description может использоваться поисковыми системами при формировании сниппета. Сниппет это фрагмент/описание Вашего сайта, просмотрев на него в поисковом запросе можно приблизительно понять, соответствует ли страница именно вашему запросу, даже не открывая самой этой страницы.
Правила составления мета-тега Description
- Description пишется для пользователей поисковых систем, он должен быть читаемым и понятным;
- Должен дополнять (а не дублировать) Title;
- Можно использовать точки, запятые и даже восклицательные знаки – но не используйте их слишком много;
- Как и в случае с Title информация должна касаться конкретной страницы, а не всего сайта;
- Не вставляйте в описание часть текста со страницы
- Опишите всю страницу, а не ее часть;
- Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный Description;
- Указывайте только суть содержания страницы – исключите «пустые» фразы;
- Добавьте в Description точные слова продвигаемого запроса, как можно ближе к началу описания (в первых 2-3 словах);
- Повторите основное слово или словосочетание из продвигаемого запроса ближе к концу описания (можно в другом склонении или синониме);
- Самые ценные и важные слова размещайте ближе к началу описания (после основного продвигаемого запроса);
- Не делайте повторы не продвигаемых слов или словосочетаний (тем более стоп-слов);
- Оптимальная длина описания 170-190 знаков с пробелами или 25-30 слов.
Метатег Keywords предназначен для перечисления ключевых слов, он не оказывает практически никакого влияния на ранжирование страницы. В нем через запятую размещаются ключевые слова, по которым продвигается страница. Они обязательно должны быть релевантными основному контенту, а их оптимальное количество – 4-6 слов. То есть, для каждой страницы сайта необходимо перечислить ключевые слова, относящиеся только к ней. При размещении чрезмерного количества или нерелевантных слов ваша страница может быть помечена поисковыми роботами, как спам.
Я зарегистрировал сайт, потом поменял домен, открыл сайт по новому домену, и там пишет, что «не защищено»
Все верно, так как Вы установили внешний домен, то для него сертификат необходимо приобретать и устанавливать отдельно.
чтобы зарегистрировать сайт в поисковиках нужно ( вставить мета-тег)
у вас написан ответ: на сайт зайдите в панель управления, затем «настройки пользователя» и перейдите во вкладку «системные«, вставьте код в соответствующее поле, нажмите «сохранить«.
Но где она находится? панель управления и вкладка системные????
[…] об их существовании, но сайт, у которого не прописаны Title и Description не имеет шансов в борьбе за первые места в поисковой […]