Сегодня оптимизация страницы — основа seo тактики любого ресурса. Именно от оптимизации страницы зависит дальнейшая судьба любого сайта.

Оптимизация страницы — это соблюдение нескольких неизменных правил:

  • Правильная плотность ключевых слов
  • Правильное написание тегов title, h1-h6 и некоторые другие факторы.

Коротко остановимся на вопросах оптимизации страницы под запросы. Стоит ли продвигать страничку под несколько запросов или нет? Что проще?

Оптимизация страницы

Конечно проще и целесообразнее оптимизировать страницу под один запрос. По крайней мере, многие стараются делать именно так. Это действительно проще, посудите сами, то ли вебмастер будет писать сео текст под 2 ключа, рассчитывать вес каждого в процентном отношении ко всему тексту, то ли вебмастер напишет текст под один запрос.

Конечно же, написать seo текст под один запрос намного проще. Не придется выходить из положения, добавляя «воду» в текст и применяя словообороты сомнительного звучания, чтобы так выйти из положения и сделать так, чтобы и поисковые боты и люди, читающие материал, были довольны.

Лучше написать хороший материал, с должной плотностью ключевых слов, причем ключевое слово или фраза для страницы одна, а не две или более.

Оптимизация страниц: частые ошибки

Так же, стоит заострить внимание на частых ошибках вебмастеров, связанных с оптимизацией страницы, в частности вот на этих:

    • Графический заголовок. Имеется ввиду шапка сайта, на которой, обычно, написан слоган, нарисован логотип и/или контактная информация. Верх любой страницы — важное и ценное место, на котором лучше бы разместить полезные ссылки и ключевые слова, но никак не огромную (и в большинстве случаев бесполезную) шапку. Увы, не всегда мы можем это сделать ввиду того, что приходится жертвовать дизайном сайта, который должен быть привлекательным, как не крути. Можно использовать комбинированные варианты: вверху страницы размещается графический логотип, но он занимает не всю ширину страницы, а только лишь ее часть, тогда как на другой части расположен текстовый блок, в котором вставлены ключевые слова и фразы.
    • Графическое меню и меню скриптовое. Как известно поисковые системы не умеют читать графику и скрипты, поэтому они не видят, что написано в меню. А там должны быть важные ключевые слова и фразы. Если вы все же жертвуете во имя графики и функционала важными частями сайта, не забудьте добавить в ваши графические меню альтернативный текст (тег alt).

Оптимизация страницы

  • Скрытый текст. Это скорее не ошибка, а преднамеренный обман поисковых систем, за который можно схлопотать бан. Скрытый текст делается тем же цветом, что и фон страницы, его не видят посетители, но видят поисковые роботы. Цель такой уловки — напичкать страницу нужными ключевыми словами и фразами, увеличить размер текста и т.д. Помните — крах ресурса, использующего скрытый контент, может наступить в любой момент и вывести сайт из такого состояния иногда не просто. Проще сделать все по честному, без обмана поисковиков. Конечно, если вы раскручиваете сайт плохого качества, тут все средства хороши, жалеть об исключения его из индекса не придется. А вот если у вас хороший качественный ресурс и вы все-таки решили попробовать использование серых методов оптимизации, сто раз подумайте.
  • Редиректы. Как водится, поисковые системы не любят большое количество редиректов ввиду того, что это затрудняет индексацию сайта. Вывод однозначный: редиректы не использовать.

Вывод: для правильной оптимизации страницы нужно выполнять основные требования. Дело это не трудное, но полезное. Помните об этом, ведь от правильной оптимизации страницы зависит множество факторов, которые обеспечивают посещаемость и монетизацию вашего ресурса!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *