Внешняя и внутренняя оптимизация сайта нужна для продвижения ресурса в интернете. Хорошая оптимизация делает сайт качественным, поднимает над конкурентами.

 

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Проводя внутреннюю оптимизацию, специалист проверяет сайт на возможные ошибки и устраняет их. Делает его дружественным для поисковых машин и поднимает его релевантность. Только после этого начинается внешняя оптимизация. Её цель — добиться максимально высоких позиций в поисковой выдаче. Оба процесса требуют времени и труда. Внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию нужно проводить обязательно, без этого интернет просто не узнает о вас. Без SEO нельзя выйти в топ и продвинуть ресурс в сети.

Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта

Существуют сервисы и программы, которые ищут и устраняют ошибки, допущенные при создании сайта. Но они лишь помогают облегчить процесс, полностью автоматизировать внутреннюю оптимизацию нельзя.

Чек-лист проверки сайта на наличие SEO:

  1. Правильность заполнения мета-тегов;
  2. Адаптивность дизайна и качество вёрстки;
  3. Релевантность текстов запросам пользователей, их структуру и уникальность;
  4. Легкость изображений, наличие атрибута alt;
  5. Наличие карты сайта, отсутствие дублей страниц и битых ссылок;
  6. Отсутствие ошибок и избыточности в коде страниц;
  7. Правильность заполнения файла robots.txt, который содержит информацию для поисковиков.

Существуют инструменты, которые автоматизируют эти работы. Например, для генерирования карты сайта есть ресурс xml-sitemaps.com. Проверку скорости загрузки страниц нужно проводить с помощью PageSpeed Insides. Сервис даёт рекомендации по устранению ошибок.

Проверку текстов на уникальность, заспамленность ключевыми словами и читабельность можно осуществить на сайтах text.ru и advego.ru. Эти ресурсы предоставляют наиболее полную информацию, необходимую для оценки текстового материала.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта – процесс объёмный и трудный. Если вы хотите серьезной работы с ресурсом, лучше доверить его специалисту. Профессионал в продвижении поможет избежать ошибок, подскажет как с технической, так и с маркетинговой части. Составит контент-план, стратегию продвижения.

Что такое внешняя SEO-оптимизация сайта

Цель внешней оптимизации – получить как можно больше качественных ссылок на ресурс со сторонних площадок. За счёт этого осуществляется поднятие сайта в поисковой выдаче на максимально возможные позиции.

Внешняя оптимизация

Поисковые алгоритмы постоянно развиваются. Тенденции развития интернета таковы, что внутренняя оптимизация постепенно вытесняет внешнюю. Ведь именно она определяет дружественность сайта для посетителей. Но без рекламы и продвижения сайт будет медленнее расти. Если сайту не хватает энергии и развития, обратитесь к внешнему SEO. Лучше делать всё одновременно, уделяя всему равное количество внимания.

Если контент вашего сайта будет интересен и полезен людям, они будут самостоятельно упоминать вас в своих постах и статьях. Это бесплатный способ получения внешних ссылок. Но его невозможно спрогнозировать. Можно лишь подтолкнуть, занимаясь соцсетями.

Есть блоги, которые соглашаются на взаимный обмен ссылками. Можно написать и предложить такое сотрудничество. Если вы находитесь на начальном этапе продвижения, за подобное упоминание придется платить. Это ещё один повод добиваться максимальных показателей за счёт внутренней оптимизации.

Платные ссылки можно получить на биржах. Например, Gogetlinks продаёт вечные ссылки на ресурс. Биржа анализирует сайты, предоставляющие размещение, и предлагает необходимые для выбора параметры. Но злоупотреблять этим нельзя. Помните, что у ручной работы нет конкуренции.

Важно следить за качеством ресурсов, которые будут на вас ссылаться. Какой у них возраст, позиция в поиске, как часто на него ссылаются другие сайты той же или смежной тематики. Если ссылок на сайте слишком много, поиск может скинуть вниз ваши позиции в выдаче. Выбирайте биржи и ресурсы аккуратно, вы заметите рост позиций сайта уже через несколько недель. Лучше потратить немного времени на изучение качества ресурса, чем уйти в глубокий минус за использование некачественных ссылок.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта – взаимосвязанные процессы. И надо помнить, что всё это делается для людей, а не для поиска. Только в этом случае возможен успех.

Если SEO оптимизация и продвижение сайтов не ваша специализация, постарайтесь найти профессионала, который поможет вам в данном вопросе. В остальном вам поможет блог Fo.ru.

Профессиональная внешняя внутренняя оптимизация SEO хороша тем, что с ней позиции сайта растут быстрее. Это значит, вы получите больший доход от вашего ресурса и перекроете расходы на услуги специалиста.

Правильные настройки SEO помогают улучить ранжирование сайта в поисковых системах. Об этом понятии прочитайте в нашей статье Что такое ранжирование сайта.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M