Главная SEO продвижение и оптимизация сайтов Мета — теги. Что это такое и зачем их используют в продвижении сайтов
Мета — теги. Что это такое и зачем их используют в продвижении сайтов

Мета-теги – это часть программного HTML-кода и один из факторов ранжирования сайта в поиске. Пользователи их не видят, а поисковым системам они нужны, так как передают данные (описание, заголовок, ключевые слова).

Мета - теги. Что это такое и зачем их используют в продвижении сайтов

Каковы функции мета-тегов?

Они выполняют ряд функций:

  1. Влияют на то, как отображается и какая позиция странички сайта в поисковом индексе.
  2. Обеспечивают продвижение ресурса по запросам, точно соответствующим целевой аудитории.
  3. Дают возможность клиентам просмотреть в поисковой выдаче данные, помогают сделать описание наиболее четким.
  4. Фиксируют информацию о странице, помогают настраивать индексацию ресурса в выдаче.

На сегодняшний день мета-теги перестали оказывать серьезное действие на продвижение ресурсов в сети. Однако их все равно учитывают поисковые системы, когда делают общую оценку сайта. Больше шансов продвинуться есть у ресурсов, у которых правильно сформированы мета-теги.

Существуют мета-теги для SEO-оптимизации. Рассмотрим их.

Мета-теги для seo-оптимизации

К тегам для SEO относят 3 тега: title, description, keywords. Они передают системе поиск сведения о ресурсе, помогающие правильно определить тему сайта и сортировать в выдаче. При составлении мета-тегов сеошник использует ключевые слова (ключевики). Это слова и словосочетания, их вводят пользователи в строку поиска браузера, когда ищут сайты.

Title или мета-тег заголовка страницы

Заголовок страницы. В индексе – это синяя ссылка на ресурс, во вкладке браузера – название. Каким образом заполняется? Ссылка должна содержать главные ключевики и преимущества. Клиент должен понять, что ему предлагают, и почему ему стоит задержаться на Вашем сайте. Главная трудность здесь – скомпоновать данные в лимит знаков. В Гугл это 70 знаков (12 слов), в Яндексе – 80 знаков (15 слов).

На примерах что такое мета-тег title. Есть ключевики «купить диван», «купить диван дешево».
Плохой тайтл: «Купить диван. Купить диван дешево».
Хороший тайтл: «Где купить диван дешево и получить скидку в десять процентов?»
1 вариант плохой – много ключевиков, нет описания преимуществ.
2 вариант — ключевики выстроены четко, есть преимущество фирмы (скидка на товар).

Description или описание в сниппете

Что такое мета-тег description?

Что такое мета-тег descriprion? Короткий анонс страницы в результате поиска или сниппете. Это небольшие предложения в которых используют ключевики. Рекомендуют длину мета-тега делать не более 200 знаков.
Тайтл и дескрипшен делают отдельно для каждой из страниц ресурса. Если сделаны неверно, тогда система поиска составит описание в автоматическом режиме. Это повлечет низкую посещаемость сайта клиентами. Ресурс не попадет в ТОП выдачи.

Приведем пример.

Магазин игрушек. Ключевики: «купить игрушки», «красивые игрушки».

Плохой дескрипшен: «Игрушки давно пользуются популярностью у детей. Красивые игрушки помогут ребятам поднять настроение, будут помогать развивать мышление и внимание. Приобретайте игрушки у нас«.

Хороший дескрипшен: «Хотите купить красивые игрушке по выгодной цене? Только здесь можно найти множество игрушек. Доставим за трое суток по России. Кто первый закажет – предоставим скидку в 15 процентов!»

В 1 варианте нет составленного мета-тега, взяли отрывок текста.
Во 2 варианте текст привлекательный, четко указаны срок доставки, скидки, преимущества.

Keywords

Передает в поиске ключе, под которые создан контент страницы. Перечислите 3-5 ключевиков через запятую. Не нужно использовать много, иначе поиск воспримет это как спам. Ключевые запросы должны быть актуальными и использоваться в статье.

Что насчет того, нужен ли мета-тег keywords? Да, в интернете много раз обсуждалась необходимость

Технические мета-теги

Это атрибуты внутренней оптимизации. Обеспечивают настройку сведений, отображаемых в браузерах.
К ним относятся:
Content-type. В его состав входят сведения о типе документа и коде. Оказывает влияние на корректность отображения страницы ресурса в браузерах.
Content-language. Содержит данные о языке. Сейчас браузер определяет его в автоматическом режиме.
Robots. Показывает системе поиска, какую страницу следует включить в индекс, а какую нет.
Refresh. Задаёт время обновления страницы во время загрузки. Полезен, когда обновляется сайт.
Meta Author и Copyright. С помощью указанных тегов прописывают автора графики и текстов ресурса.
В заключение стоит сказать, что мета-теги созданы для улучшения продвижение сайтов системами поиска. Грамотно составляйте мета-теги, показывайте четкие и достоверны сведения, не делайте переспам!
Не забывайте, системы поиска ведут оценку сайтов по качеству текстов, структуре. Когда будете заниматься составлением мета-тегов, поставьте себя на место пользователя, показывайте информацию четко, указывайте преимущества контента, чтобы клиент заинтересовался сайтом.

Правильно и на совесть заполняя мета-теги, вы выполняете классические правила SEO-продвижения сайта. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *