Продвижение сайта ссылками или ссылочное продвижение — разные названия внешнего продвижения сайта. Как заявить о себе и привести на сайт новых посетителей? — разместить ссылку на свой ресурс.

Работа с ссылками не так проста, как кажется. Разберёмся.



Продвижение сайта ссылками

Вопросы статьи:

Что такое ссылки и где их брать?

Обратите внимание на верхнюю строку в вашем браузере. Всё, что там написано — это ссылка или, вернее сказать, гиперссылка.

Ссылка состоит из нескольких пунктов: протокола http или https (шифрованный с помощью SSL сертификата протокол), адреса сайта и адреса страницы.

Иногда адрес страницы может быть длиннее, если перед ним стоят предыдущие страницы, либо категория, к которой принадлежит статья. Как у нас: https://fo.ru/blog/ссылка-на-статью.

Кириллические ссылки лучше не использовать, так как они в браузере часто превращаются в абракадабру. Это важно для ранжирования — поисковые алгоритмы любят человеко-понятные ссылки (или человеко-понятные урлы (ЧПУ) – термин SEO-специалистов).

Если вы хотите поставить ссылку в тексте, вам достаточно скопировать её из адресной строки.

Рекомендация по дизайну. Не оставляйте ссылку бесцветной, обязательно надо её как-то выделить. Чаще всего ссылки сами форматируются в тексте голубым цветом. Если этого не произошло, вы можете поменять цвет текста ссылки, либо сделать нижнее подчеркивание, чтобы читатель её заметил.

Зачем нужны ссылки? Где надо использовать ссылки?

В основном ссылки используют для цитирования и продвижения.

Ссылки помогают организовать текст, разметить его. Иногда помогают перемещаться по статье — это называется якорная навигация и мы используем её во всех своих статьях (вы можете её увидеть наверху страницы).

Основное использование ссылки — перемещение по сайту. Разветвление информации и перекрещивание тем. Помогает пользователю лучше узнать о вопросе, дополнить отсутствующие знания.

Важно для SEO — продвижения: поисковые роботы быстрее индексируют сайт, таким образом новые страницы быстрее попадают в поиск. А в некоторых случаях поисковые системы помещают ссылки в выдачу в виде быстрых ссылок.



быстрые ссылки в ссылочном продвижении

Быстрые ссылки под сниппетом сайта и маленькой поисковой строкой



В продвижении сайта ссылки исполняют роль цитирования. Если сторонний ресурс дал на Вас ссылку, пользователи из того сайта будут заходить и на Ваш тоже. Раньше это прямым образом влияло на продвижение. Сейчас стало важным, что за сайт на вас ссылается, какой у него возраст и ранжирование в поиске.

Как работает ссылочное продвижение и что это такое?

Если о Вашей работе или бизнесе расскажет уважаемый человек, другие захотят посмотреть, что его привлекло. Также и с ссылочным цитированием. Если авторитетный сайт рассказывает о сайте или сервисе — люди хотят им воспользоваться.

Вкратце ссылочное продвижение – это повышение ранжирования сайта в интернете за счет качественной цитируемости.

Компания Google основала популярный поисковый алгоритм PageRank — этот алгоритм позволяет вычислить вес ссылки, а точнее ценность, которую передаёт сайт — донор (ссылающийся). И это полностью изменило подход к продвижению сайтов. Ведь раньше было достаточно закупить побольше, а сейчас за это могут наложить санкции.

Где взять ссылки?

Бесплатные методы

  1. Размещение в каталогах, форумах вручную. Поисковики хорошо относятся к естественным ссылкам. Много пользователей таким методом не привлечёшь, нужен подход точечного размещения, это помогает поднять органический трафик. Но занимает слишком много времени и ощутимо лишь на первых этапах продвижения.
  2. Партнерские ссылки и взаимопиар

Создатели сайта ищут подходящие для них площадки, и обмениваются ссылками. Как результат, рекламируют друг друга. А самое главное, получают прирост пересекающейся аудитории.

Для продвижения всегда лучше всего подбирать сайты, близкие по тематике или по аудитории.

Платные методы получения ссылок

1. Аренда

Ссылки можно купить на специальных биржах автоматически, либо вручную. Отбирать ссылки лучше вручную, т.к. так можно контролировать качество доноров.

Если в текстах используются ключевые слова, лучше арендовать их, чтобы при желании сменить текст анкора на другой.

2. Пресс-релизы

Суть метода в публикации составленного вами текста в источниках, занимающимися пресс-релизами.

3. Вечные ссылки

Источник может закупить ссылки на долгий промежуток времени. Найти их можно на различных биржах и сервисах.

Главное при публикации – сделать текст уникальным, и не ссылаться на другие источники.

4. Спонсорство

Суть этого метода в выделении средств на что-либо одной компанией, взамен на получение определенных привилегий.

Оптимальное количество ссылок на сайте

Количество ссылок на вашем сайте напрямую влияет на рейтинг, а также на риск его попадания под фильтр. На одном сайте можно встретить сотни активных ссылок, а на другом всего десятку.

  • Важно следить, чтобы каждая внутренняя каждая ссылка имела приблизительно равный вес.
  • Советуем ограничить их до 50.  Если вам кажется много, то можно сократить до 10. При этом не стоит забывать о качестве ссылок.
  • Число рекомендуемых внешних ссылок – 0. Следует помнить, что каждая использованная пользователем ссылка будет забирать часть веса и отдавать другому источнику. Ссылаясь на непроверенный источник, будьте осторожны. Поисковые системы могут вас заблокировать. Но важнее помнить, что все материалы на сайте для пользователей. Если Ваша статья будет полезна посетителям, это в первую очередь улучшит ранжирование сайта.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *