Многие эксперты утверждают, что каждый браузер нацелен на определенную аудиторию. Поэтому важно знать, что все пользователи предпочитают определенный браузер, и вам ни в коем случае нельзя не обращать на данный факт должного внимания. Упустив этот момент, вы теряете некоторое число потенциальных посетителей.
Каким образом можно проверить кроссбраузерность собственного сайта?
Чтобы узнать информацию о данном показателе, можно воспользоваться несколькими возможными способами:
- Можно просто установить все существующие браузеры и проверить, как отображается ваш сайт в каждом из них.
- Если вы не желаете заниматься этой длительной работой, то идеальным вариантом будет использование специальных приложений. Такие приложения имитируют ОС, внутри которой и проводят свое исследование. Единственный минус такой программы в том, что данная проверка в бесплатной версии может потребовать нескольких часов времени, но, если вы не хотите ждать и можете себе позволить оплатить его работу, то этот способ точно для вас.
- Специализированные локальные приложения. Благодаря им вы сможете не только увидеть, как будет выглядеть ваш сайт во всех видах браузеров, но и вносить какие-либо изменения и полностью руководить работой сайта, чтобы сделать его качественным именно для этого браузера.
Причины, которые могут повлиять на то, что проверка кроссбраузерности сайта не удастся.
Попробуем составить список определенных причин, которые могут повлиять на негативные результаты проверки:
- Кроссбраузерная проверка была выполнена с ошибками, которые не соответствуют запросу.
- Проблема может появиться в том случае, если были созданы или обновлены библиотеки, этот фактор зачастую приводит к некачественному выводу сайта в других браузерах.
- Если на разных браузерах установлены разные стандарты, то это так же может быть источником искажения изначального вида сайта. На площадках разных браузеров могут существовать отличные цветовые атрибуты, которые не соответствуют тем, что закодированы на сайте. Это легко исправить, лишь прописав все необходимые элементы в таблице стилей сайта.
Насколько важной может оказаться адаптивность сайта?
Начнем с определения самого понятия адаптивности. Она представляет собой способность ресурса качественно отображаться на всевозможных гаджетах. Сайт имеет право называться адаптивным, если он не только отображается на любых устройствах правильно, а также и в том случае, если возможно просмотреть страницу сайта без всяких посторонних действий.
Стоит ли уделять такой функции особое внимание?
Существует несколько объективных причин, которые доказывают, что на это не следует закрывать глаза.
- В настоящее время люди посещают сайты не только с компьютеров или ноутбуков, для этого могут подойти самые разнообразные устройства.
- Большинство людей большую часть времени, проведенную в интернете, проводят через телефон. Уже давно случился переломный момент, когда количество мобильных пользователей превзошло ПК.
- Адаптивная версия под разные устройства уже давно
- Конкуренция. Для вас этот вопрос может показаться смешным, но согласитесь, что наличие адаптивности поможет привлечь клиентов. Особенно, если у ваших конкурентов такой функции нет. Покупателю будет намного удобнее пользоваться мобильной версией, чем постоянно увеличивать масштаб и именно пытаться использовать ваш сайт.