Сегодняшнее оформление веб-страницы ориентировано на привлечение потенциальных клиентов. Поэтому адаптивный веб-сайт стал как никогда прежде востребованным.

Адаптивный веб-дизайн - преимущества верстки

Востребованность эта растет с числом пользователей смартфонов и планшетов, которые изменили подход к привычному созданию сайтов. Теперь необязательно быть за компьютером, чтобы попасть на ту или иную страничку. И компьютерные версии, некорректно отображающиеся на небольших экранах, раздражают большинство пользователей. Это и стало толчком для разработки адаптивного дизайна.

Из-за удобства использования смартфона, как инструмента для шоппинга, в 2015 году уровень продаж через телефон стал выше, чем с компьютера. А по прогнозам смартфоны и планшеты скоро и вовсе вытеснят настольные компьютеры.

Адаптивный веб-дизайн

AWD (адаптивный веб-дизайн) – это вид отображения страницы пользователю таким образом, чтобы ему было комфортно и понятно просматривать информацию. Сайт легко читается, а прокрутка и переходы соответствуют размерам экрана. Прописывается такой вид отображения при верстке сайта.

Чтобы понять, почему адаптивный дизайн получил такую популярность, разберемся в его преимуществах:

  • Во-первых, такой дизайн супергибкий. Сайты, прописанные под адаптивный дизайн, являются легко изменяемыми. Контент передвигается по экрану легко, независимо от разрешения экрана. Картинка одинаково отображается как на смартфоне, так и ноутбуке. Изображения, меню и информация адаптируются к размеру экрана, поэтому отображаются корректно.
  • Во-вторых, это удобство и комфорт для пользователя. Несмотря на то, что главную роль на сайте играет контент, только возможность просмотреть информацию в любом месте и в любое время сделает сайт результативным.
  • В-третьих, внедрение адаптивного дизайна оправдывает вложения в него. Сайт, который легко отображается и на ПК, и на мобильном телефоне, имеет преимущество перед обычными сверстанными сайтами конкурентов. Пользователь воспринимает информацию, находит нужное и делает заказ. Неправильным будет и создание отдельного сайта для мобильных телефонов, так как мобильные версии не владеют ассортиментом функций, которые предлагает адаптивный дизайн.
  • В-четвёртых, адаптивный сайт легко воспринимается поисковиком Google. Для продвижения компании в интернете Google рекомендует разрабатывать сайты с адаптивным дизайном. Специалисты этой поисковой системы уверены, что в скором времени такая конфигурация станет номером один в отрасли. Такие сайты легко и результативно индексируются поисковиками. Если сравнивать адаптивные сайты с отдельно созданными сайтами для мобильных телефонов, то последние уступают. Это потому, что трафик разделяется и на мобильную, и на обычную версии сайта. На обработку нескольких версий одного и того же сайта уходит больше времени, что означает уменьшение результативности в продвижении.
  • Последнее: сайт с адаптивным дизайном – простой в управлении. Каждому сайту нужно SEO-продвижение. Если у вас два сайта (компьютерная версия и мобильная), то продвижение займёт больше времени. Понадобится больше средств и количество процессов, связанных с продвижением, все увеличится в два раза. Адаптивный дизайн делает жизнь проще. Управлять и продвигать один сайт, который остается комфортным и пользователям ПК и смартфонов, — намного легче.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M