Поскольку оптимизация сайтов это комплексный процесс, то при выполнении всех работ ни в коем случае нельзя упускать из виду элементы, которые служат качественному продвижению ресурса. Как раз такими элементами и выступают теги.
Все знают, что чем лучше контент отвечает поисковому запросу, тем больше шансов, что страница выйдет в ТОП. Вот, собственно, поэтому контент оптимизируется под главные поисковые запросы. Ошибочно считать и то, что ключи используются только в контенте, так как оптимизация это еще работа с тегами.
Оказывается, на практике все очень просто: те ключи, по которым проводится оптимизация контента, должны входить в тело тегов, тем самым улучшая ранжирование. Существует такие главные теги:
-
- Title
Находится вверху страницы. Он уникален для каждой страницы. Проще говоря, это не что иное, как название страницы, которое говорит о ее содержании. Такой тег может содержать в себе до 80 символов.
-
- Description
В отличие от Title, который формируется просто как сочетание ключей, тег Description должен выступать осмысленным предложением, которое бы четко характеризовало содержание страницы. Длина тега 150 символов.
-
- Keywords
В него входят ключевые слова, по которым вы продвигаете страницу. Длина 250 символов.
Ни для кого не секрет, что сниппет составляется поисковиком автоматически робот просто берет часть текста и показывает его в качестве описания. Но это далеко не всегда себя оправдывает, и многие веб-мастера пытаются влиять на его формирование, что довольно-таки легко.
Каким должен быть сниппет сайта или блога?
Многие веб-мастера считают, что для создания качественного сниппета нужно просто вписать продвигаемые ключи в description, и поисковый бот в качестве описания будет использовать содержимое этого тега. Это правильно тогда, когда description полностью совпадает с запросом пользователя, ну а если веб-страница попадает в ТОП по какому-то другому запросу, то система может проигнорировать содержание тега.
Если вы хотите повлиять на сниппет, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Не используйте до отказа пространство в тегах Description и Title, поскольку перегруженные теги будут только мешать.
- Старайтесь использовать в тегах не просто набор ключевых фраз и слов, а осмысленный читабельный текст.
- Попытайтесь добавить свой сайт в DMOZ.
- Если ничего не помогло и поисковый робот все равно автоматически выдирает часть текста, то придется действовать кардинально и изменить контент.
- Отыщите то предложение, к которому привязался робот, и перепишите его, чтобы оно стало таким, как надо. Конечно же, вам совсем не обязательно переписывать предложение полностью, достаточно внести изменения.