Ключевым тегом в веб-разработке является title. Именно мета тег title оказывает наибольшее воздействие на продвижение веб-ресурса по ключевым поисковым фразам. Как правило, мета тег тайтл используется для указания сведений о сайте в сниппете:
Синтаксис
Мета теги заголовков title располагаются в любом месте контейнера <head>.
СЕО-требования
Разобравшись с тем, что такое мета тег title, стоит указать СЕО-требования, которым он должен соответствовать:
- Тайтл должен быть уникальным для всех без исключения страниц веб-ресурса. Он также должен отличаться от других сайтов схожей тематике. Для того чтобы обеспечить такое отличие, нужно добавить какую-либо уникальную фразу (например, название организации или информационного портала).
- Заполнять мета тег title необходимо краткими, но информативными текстами.
- В заголовке рекомендуется указывать запросы, по которым будет продвигаться конкретная страница. Причем желательно наиболее важные запросы указывать в начале текста. Стоит добавить, что не нужно переусердствовать с количеством ключевых слов. «Ключей» должно быть не больше трех.
- Перед тем, как правильно заполнить мета тег title, стоит обратить внимание на H1. В нем должен быть указан другой текст. Следует понимать, что H1 является заголовком конкретной страницы, а тайтл – это заголовок сниппета.
- В title не стоит использовать спецсимволы и знаки препинания. Применение перечисленных знаков способствует снижению взаимосвязей ключевых фраз.
- Заполняя мета теги title, keywords, description, стоит убедиться в том, что они написаны по общепринятым правилам русского языка. Следует добавить, что тайтл к тому же должен быть интригующим и интересным для потенциальных посетителей сайта.
- Стандартная длина заголовка не превышает 65 символов. Если в тайтле указано больше символов, то в сниппете возникнет многоточие. Причем оно может возникнуть не только в конце заголовка, но и в начале. Слишком короткие заголовки также негативно влияют на сео-продвижение. Это обусловлено тем, что в них содержится минимальное количество ключей.
Как правильно написать мета тег title
Если необходимо заполнить мета теги description, title, keywords, вебмастеру следует запомнить следующий пример:
- <title>Купить смартфоны в Санкт-Петербурге, магазин гаджет.ру</title>
- <title>Ванны в Уфе, сайт SunTechnic — Лучшая сантехника по доступным ценам</title>
- <title>Теги для СЕО в понятных примерах — ForSeo</title>
- <title>Дом Ламината – купить полы в Екатерибурге по лучшей цене в России | Дом Ламината </title>
- <title>Новости — Сайт Выбор</title>
Наиболее распространенные ошибки при заполнении заголовка:
- <title>Ванны, унитазы, краны сантехника Москва | Низкие цены, вызов сантехника Москва</title> (банальное перечисление поисковых запросов)
- <title>Главная – Сайт Выбор, актуальные новости, статьи, интервью, расследования</title> (в начале заголовка нужно указывать основные поисковые запросы)
- <title>Строительство</title> (чересчур короткий тайтл)
- <title>«Дом ламината»: ламинат, распродажа, напольные покрытия, вежливые менеджеры</title> (указание названия компании в начале заголовка, ненужное двоеточие и запросы, которые не будут использоваться для продвижения)
- <title>Юридические новости в корпорации Ромашка</title> (применение поисковых запросов в заголовке страницы, которая по этим фразам НЕ продвигается).