Мета-тег Description

Description – это мета-тег, предназначенный для описания веб-страницы. Ключевым отличием этого тега от Кейвордс считается тот факт, что он может воздействовать на представление сайта в поисковиках. Содержимое тега предназначено для создания сниппета. В этом небольшом информационном блоке описываются найденные сайты. Сниппет отображается сразу же под ссылкой. Таким образом, Description позволяет непосредственно воздействовать на то, как выглядит страница в поисковиках. Следовательно, корректно составленное описание позволяет рассчитывать на улучшение ранжирования страницы.

В Яндексе Description выглядит так:

Мета-тег Description

В Google внешний вид выдачи значительно отличается:

Мета-тег Description

Корректно составленный Description непосредственно воздействует на показатель кликабельности, что сразу же отражается на релевантности страницы.

Другими словами, этот тег оказывает непрямое воздействие на позиции сайта. Корректно составленное описание способствует приглашению интернет-пользователей со страницы поиска на страницу сайта. Следовательно, этот тег считается одним из важнейших моментов грамотной СЕО-оптимизации. Здесь же стоит заметить, что множество ключевых слов в описании не способствует повышению его позиций в поиске.

Синтаксис

Дескрипшен размещается внутри. Далее приведен самый простой пример использования Description:

Мета-тег Description

Что можно писать в Description

Все ведущие поисковики предоставляют полную информацию о том, что следует писать в этом теге. Далее приведены несколько тезисов из правил поисковых систем, которые позволят понять, что можно и нужно писать в Description:

  1. Точность. Дескрипшен должен быть отражением не всего сайта, а только лишь страницы, которую он описывает. В нем должна содержаться актуальная информация о конкретной странице.
  2. Уникальность. В Description рекомендуется указывать уникальные описания для всех страниц проекта. Все поисковики рекомендуют не использовать шаблонные описания.
  3. Минимальная длина. Дескрипшен не должен быть чересчур коротким. Это должно быть полноценное предложение, а не набор слов или словосочетаний.
  4. Максимальная длина. Как правило, размер этого мета-тега составляет 100-140 символов. Иногда верхняя граница длины Description может быть увеличена даже до 250 символов. Но стоит учитывать, что большая часть интернет-пользователь не чересчур длинные тексты.
  5. Форма. Описание указывается в форме 1-2 предложений. Иногда может использовать и перечисление ключевых слов, которые представляют ценность для пользователей.
  6. Содержимое. Дескрипшен должен быть коротким и содержательным. Поэтому при его написании нужно постараться выразить всю суть страницы в коротком предложении. Причем важнейшую информацию желательно размещать в начале описания.
  7. «Человечность». Сведения в Description должны быть понятна любому пользователю. Поэтому не нужно злоупотреблять множеством ключевых терминов и рекламных слоганов, направленных на продвижение страницы в поисковиках.

Description и поисковые системы

Во всех популярных поисковиках предусмотрен практически идентичный принцип применения мета-описания. Яндекс для создания сниппета использует не только Description, но фрагменты текста страницы. Подробнее об использовании этого мета-тега в Яндексе можно узнать в специальной инструкцией, подготовленной данной поисковой системой.

В Google используется сразу несколько методик подбора текстовых описаний найденных страниц. Наиболее простым и распространенным вариантом считается именно Description. Стоит добавить, что в Гугл не предусмотрена русскоязычная инструкция по применению мета-описаний. Однако в интернете можно найти адаптированные переводы рекомендаций от этого поисковика.

Резюмируя, стоит сказать, что мета-описания предназначены для создания сниппета. Главные качества этого тега – краткость, емкость и актуальность.

Обычно он формируется в виде 1-2 предложений. При этом Description должен быть не длиннее 160 символов. Также стоит исключить несвязное перечисление ключевых терминов.

Если рассматривать Description в плоскости СЕО-оптимизации, то его главной задачей является привлечение как можно большего количества пользователей из поисковой выдачи. Качественно составленное описание повышает кликабельность сниппета и, соответственно, популярность сайта среди интернет-пользователей.

Как вписать Title и Description для сайта на Fo.ru?

Обращаем ваше внимание на то, что конструктор сайтов Fo.ru — предполагает максимально дружелюбный интерфейс для пользователя. Нет никакой необходимости разбираться в сложном коде. Просто введите текст мета-тегов в специальное поле, в настройках вашего нового сайта на конструкторе:

Мета-тег Description

Поделиться:
Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *