Повышение конкуренции существенно усложняет процесс продвижения различных товаров и услуг. Сегодня стоимость одного клика зачастую достигает 500 рублей. В такой ситуации может помочь конверсионный квиз-сайт. Для того чтобы успешно воспользоваться его возможностями, необходимо сделать несколько важных шагов.

Квиз на сайте: что это такое?

Изучение целевой аудитории

Первое, что нужно сделать – это изучение целевой аудитории. Владельцу сайта необходимо знать все, что беспокоит и интересует потенциальных посетителей. Знание своих клиентов позволяет продать им все, что угодно.

Составление вопросов

Для изучения целевой аудитории необходимо поставить несколько вопросов, которые позволят узнать основные «болевые точки» потенциальных клиентов.

Для примера можно взять стартаперов, купивших франшизу. Их главными проблемами является отсутствие делового опыта, ограниченность бюджета и минимальный доход на начальных стадиях развития бизнеса. На основании этих проблем и необходимо составлять вопросы.

Начнем с минимального заработка:

  • Сколько вы сейчас зарабатываете?

Теперь надавим на еще одну «болевую точку» — отсутствие опыта:

  • У вас есть опыт делового партнерства?

По аналогичному принципу подбираются и все последующие вопросы. Желательно, чтобы таких вопросов было от 7 до 14. Если их будет меньше, пользователи могут заскучать, больше – им надоест. Поэтому всегда стоит выбирать «золотую середину».

Также стоит помнить о том, что ответы пользователей необходимы для понимания их потребностей, а не для развлечения.

В ходе опроса стоит обязательно узнать сколько бы пользователь хотел инвестировать в бизнес. Если он, ответит, например, 100 тысяч рублей, станет понятно, что его бюджет позволяет купить франшизу.

Мотивация

Составление опроса – это полдела. Необходимо сделать все возможное для того, чтобы потенциальный клиент его прошел. Для мотивации чаще всего используется какой-либо контент, становящийся доступным после завершения квиза. Также для дополнительной мотивации могут использоваться какие-либо незначительные, но приятные подарки. Например, пошаговый бизнес-план для открытия бизнеса по франшизе.

Далее необходимо создать лид-магнит. Для этого следует использовать такой шаблон:

  1. Заголовок и уникальное торговое предложение.
  2. Вступление с указанием выгод для клиента.
  3. Подводка к проблеме и ее аргументированное описание на банальных примерах.
  4. Описание решения проблемы. Причем желательно, чтобы оно было поверхностным. Здесь необходимо только пробудить аппетит клиента, но ни в коем случае не удовлетворят его.
  5. Призыв к действию.
  6. Послесловие в виде короткого резюме основной идеи.

Стоит заметить, что лид-магнит необходимо составлять «без воды». Все должно быть четко и по делу.

Создание квиз-сайта

Теперь можно приступить к созданию квиз-сайта. Для этого можно использовать, например, конструктор сайтов Fo.ru.

Квиз-сайт, как правило, состоит из следующих элементов:

  • Заголовка. Он должен быть привлекающим и четким.

Узнайте, как ежемесячно получать 300 тысяч рублей без опыта в бизнесе.

  • Уникального торгового предложения.

Пройдите опрос и получите доступ к бесплатному пошаговому бизнес-плану для открытия успешной франшизы с минимумом инвестиций.

  • Кнопки «призыва к действию». Она должна быть яркой и привлекающей внимание. Обычно она содержит такой текст:

Пройди опрос и получи бесплатный бизнес-план

Для вовлечения потенциальных клиентов в квиз можно использовать видеоконтент или изображения с «пряником». Далее представлено несколько успешных вариантов квиз-сайтов:

Квиз на сайте: что это такое?
Квиз на сайте: что это такое?



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M ^M