Главная SEO продвижение и оптимизация сайтов Как правильно использовать мета-тег Keywords
Как правильно использовать мета-тег Keywords

Мета тег Keywords – это перечень ключевых поисковых фраз, соответствующих контенту определенной страницы. Он нужен для поисковиков, выполняющих индексацию страницы.

Синтаксис

Мета тег кейвордс указывается внутри «головы» HTML-документа. Далее представлен пример того, как правильно заполнять мета тег keywords:

Как правильно использовать мета-тег Keywords

Рассмотрев пример как заполнять мета тег keywords, стоит также ознакомиться с наиболее распространенными ошибками при заполнении кейвордс:

  • В кейвордс не должно быть больше 20 слов. Иначе вебмастеру стоит ожидать негативного отношения поисковых роботов.
  • В кейвордс не должно быть огромного количества одинаковых слов и словосочетаний. Появление четырех и более повторов неблагоприятно воспринимается поисковиками и значительно понижает шансы на высокое ранжирование.

Теперь расскажем, как заполнять мета тег keywords таким образом, чтобы поисковые роботы оценили старания вебмастера:

  • Максимум склонений. Если понадобится частое применение ключевого слова, то его стоит использовать в разных склонениях.
  • Добавление опечаток. Зачастую пользователи Гугл и Яндекса допускают опечатки при поиске интересующей их информации. Этим могут воспользоваться вебмастера, добавив популярные опечатки поисковых запросов.
  • Добавление запросов на английском языке. Для успешного продвижения сайта зачастую используются даже поисковые запросы на английском языке, соответствующие контенту страницы.

Стоит добавить, что изначально мета тег description мета тег keywords имели огромное влияние на релевантность страницы. Поэтому их активно использовали для СЕО-оптимизации. Сегодня поисковики пересмотрели свои алгоритмы и принципы работы. Поэтому теперь значение мета-тегов сведено к минимуму.

Правила написания ключевых слов

Ключевые слова могут быть написаны как через запятую, так и через пробел. На этот нюанс есть совершенно разные точки зрения. Для понимания того, как все-таки лучше указывать ключевые фразы, рассмотрим обе позиции.

  • Написание «ключей» через запятую. Этот вариант считается наиболее востребованным. Стоит заметить, что он предусматривает пробел сразу же после запятой.
  • Написание «ключей» через пробел. Этот вариант может быть актуален в том случае, если необходимо указать множество запросов при ограниченном размере кейвордс.

Примеры правильного написания «ключей»

Пример мета тега keywords – «ключи» через запятую:

смартфоны, мобильные телефоны, телефон сотовый купить, купить смартфон

В данном примере запятые используются в качестве разделителя «ключей». Таким образом, вебмастер сообщает поисковикам продвигаемые словоформы.

Пример мета тега кейвордс – ключи через пробел:

смартфон сотовые телефоны купить смартфоны гаджет телефон с хорошей камерой

В данном примере «ключи» никак не разделены. Таким образом, поисковики могут автоматически создавать любые словоформы.

Какой метод эффективнее? Результат зависит от множества нюансов. Поэтому он индивидуален для каждого отдельного сайта.

Кейвордс и Яндекс

Стоит заметить, что сегодня далеко не все поисковики не учитывают данные, указанные в кейвордс. Из известных поисковых систем только Яндекс может учитывать этот мета-тег при определении соответствия страницы запросам пользователей. При этом нельзя гарантировать того, что в ближайшее время и Яндекс пересмотрит свое отношение к мета-тегам. Однако вне зависимости от отношения поисковых систем, кейвордс все-таки стоит заполнять.

Возможно, такое действие и не принесет желаемого результата, но и хуже тоже не будет.

Кейвордс и Гугл

Гугл однозначно заявляет о том, что его поисковые роботы не учитывают информацию, указанную в мета-тегах. Даже несмотря на такую однозначность, вебмастерам все-таки стоит заполнять keywords, ведь если Гугл когда-нибудь поменяет принципы своей работы, владелец сайта рискует получить сайт с тысячами страниц, которые будут пессимизировать СЕО-оптимизацию.

Кейвордс и другие поисковики

Другие поисковые системы (Рамблер, Яху, Бинг и т.д.), как и Гугл, однозначно заявили о том, что их не интересуют мета-теги.

Кейвордс в Джумле и Вордпресс

В завершение остается добавить, что наиболее популярные современные CMS Джумла и ВордПресс поддерживают возможность заполнения мета-тега кейвордс. Поэтому, несмотря на все заверения представителей поисковых систем, указание ключевых слов никогда не будет лишним для СЕО-оптимизации сайта.

Поделиться:
Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *