Главная страница сайта – место, где оказывается ваш посетитель только попав на ресурс, и в большинстве случаев от нее зависит, останется ли он на портале, или уйдет к конкурентам.
Исполнитель, чья задача – создание и разработка сайтов, при работе над главной страницей учитывает, что ее содержание должно представлять собой краткий обзор всех ваших возможностей. При этом не просто заинтересовать потенциального клиента, а заставить совершить предусмотренный вами ряд переходов на страницы сайта.
Момент знакомства с сайтом наиболее важен для удержания пользователя
Исследования маркетологов показывают, что на удержание клиента на сайте у вас есть около 10 секунд. Оценивайте свой ресурс с точки зрения торопливого посетителя, и вы сразу увидите, чего не хватает, а какие элементы расположены не на своих местах.
Главная страница сайта по своей сути похожа на газетную передовицу, в которой нас в первую очередь привлекает заголовок. Поэтому разработка хедера сайта – одна из важных задач. Непонятный, длинный и скучный заголовок, скорее всего, заставит посетителя покинуть ваш ресурс.
Есть несколько стандартных вопросов, которые возникают у человека, впервые попавшего практически на любой сайт, и содержимое главной страницы должно ярко, креативно и лаконично отвечать на них.
1. Кто вы?
Лучше всего на это вопрос ответит хороший логотип и рекламный слоган вашей компании.
2. Чем вы занимаетесь?
Вид вашей деятельности не должен требовать усилий поиска и размещаться на видном месте или сразу же после названия. К примеру: Точка сео. Разработка веб-сайтов и продвижение в ТОП!
3.Что вы предлагаете?
В своих публикациях мы очень часто пишем о юзабилити. Эта статья – не исключение. Если уже на начальном этапе у посетителя возникнут трудности с навигацией, вероятность дальнейшего изучения сайта будет минимальной. Меню сайта должно быть логично структурированным и аккуратным.
4.Какие у вас преимущества перед другими компаниями?
Каждый владелец собственного бизнеса назовет тысячу отличий своего детища от конкурентов, важно уметь взглянуть на себя глазами клиента. Выделить важные с его точки зрения плюсы и сделать акцент именно на них. Если вы затрудняетесь ответить на этот вопрос, то стоит пересмотреть свою бизнес-стратегию, ведь без брендирования компания не сможет стать прибыльной.
5. Что дальше?
Во многих публикациях делается акцент на различиях простого сайта и лендинга, но у них есть общие черты. К примеру, конверсионный сценарий. После прочтения текста, разместите кнопку перехода в каталог, в раздел портфолио или призыв к нужному вам действию.
Оформление главной страницы имеет такой же вес, как и ее содержимое. Подбирайте фон, сочетающейся с цветами вашего логотипа, используйте фотографии и иллюстрации, чтобы сократить размер текстовой части, при этом не перегружая главную страницу информацией. Актуализируйте содержимое: публикуйте новости о компании не реже чем один раз в неделю, добавьте функцию поиска.
Создание и разработка сайтов должны выполняться с учетом потребностей и запросов клиентов – это касается и разработки главной страницы сайта.