В статье мы ознакомимся с отличиями лендинга от сайта, узнаем, когда лучше использовать посадочные страницы, и какую пользу они несут. Рассмотрим сайт и лендинг пейдж в отдельности, подчеркнем характерные особенности. Разберем, почему лендинг помогает увеличить конверсию и почему для увеличения продаж выбирают именно его.

Сайт или лендинг

Чем отличается лендинг от сайта?

Когда прибыль падает или не растет, руководителю приходится задаться вопросом: «Как найти новых клиентов или удержать имеющихся?».

Правильным решением является создание лендинга. Главное его отличие от сайта это расположение информации на единственной странице. В результате, внимание посетителя не рассеивается, и он идет по заданному курсу. Использование продающего текста стимулирует на совершение целевых действий (покупка, регистрация, подписка и т.д.).

На сайте человек сталкивается с большим выбором действий и легко сбивается с толку. В результате переключается от желания купить к просмотру доступной информации. Но зато ознакомится с дополнительными услугами и лучше узнает фирму.

Задаваясь вопросом, что лучше сайт или лендинг, важно знать конечную цель. Чтобы помочь Вам определиться, рассмотрим оба варианта в отдельности.

Что собой представляет Landing Page?

Как мы уже разобрались, лендинг это одностраничник, который призывает посетителя выполнить определенную задачу:

  • Оставить контактные данные;
  • Отправить заявку;
  • Купить определенный товар;
  • Подписаться на рассылку или вебинар.

Это, конечно, далеко не полный список, но из него уже видно, что на посадочной странице внимание посетителя концентрируется только на одном.

Лендинг манит посетителя, чтобы он выполнил целевое действие. Для этого имеется форма заявки, которая сопровождается наличием фактов, они убеждают человека, что это действие он должен совершить именно здесь. К этим фактам могут относиться отзывы клиентов, видео ролики, перечень широко известных партнеров или организаций, которые уже воспользовались услугами лендинга.

Чем отличается лендинг от сайта

Отличие лендинг пейдж от сайта еще заключается в том, что первый – это своего рода презентация услуги или товара, для которой используется продающий текст. Посадочная страница призвана продавать. Она отлично подходит для проведения акций

Что собой представляет сайт?

Сайт предназначен для размещения множества информационных ресурсов, с которыми может ознакомиться посетитель. Здесь человек узнает подробно об услугах, товаре, ценностях и о происхождении фирмы.

Многостраничный сайт подходит для бизнеса, где предлагается множество услуг или видов товара. Многостраничник несет повествовательный характер и не принуждает посетителя совершить какое-то определенное действие. Сайт раскрывает потенциал, который доступен посетителю. Знакомит с ассортиментом и ценами. При желании можно узнать о разновидности кофе, перейдя в соответствующий раздел сайта или посетить страницу с контактами, чтобы задать интересующий вопрос.

В этом случае тяжело сказать, что лучше сайт или лендинг. Благодаря лейдинг пейдж можно добиться покупки определенного товара, но в случае, если он не симпатизирует клиенту, мы его просто потеряем. А на сайте человек можно подыскать именно подходящий вариант, которому отдаст предпочтение и купит.

Лендинг и сайт – отличия

Сравнивая посадочную страницу и многостраничный сайт, можно обратить внимание на следующие отличия:

  • Боковое или верхнее меню сайта (навигация);
  • Длина страницы;
  • Важность формы сбора данных;
  • Призыв к действию.

На обычных сайтах обязательно располагается навигационная часть (сбоку, сверху), которая позволяет посетителю перейти в интересующий раздел. Увлекшись многообразием информации, человек может забыть, зачем посетил данный ресурс.

Одностраничник же удерживает внимание потенциального клиента на одной странице на одном товаре или услуге. Таким образом, посетитель не рассеивает внимание и идет четко по установленному курсу.

Отличие лендинг пейдж от сайта в том, что он не нуждается в предоставлении кучи информации. Люди приходят сюда из контекстной рекламы уже заинтересованные и с целью совершить покупку или воспользоваться услугой. Задача лендинга уверить человека, что это нужно сделать именно здесь и сейчас, а для этого завладеть его доверием.

В связи с этим на лендинге страница представляет собой длинную вертикальную вереницу из различных блоков, каждый из которых повествует о надежности и пригодности товара/услуги:

  • Видео презентации;
  • Отзывы;
  • Фотографии;
  • Инфографика;
  • Преимущества;
  • Сроки действия акции;
  • и другие.

Проматывая страницу лендинга неоднократно можно увидеть форму для заполнения. Она является неотъемлемой частью, так как благодаря ней человек сможет заказать услугу или товар, оставить свои контактные данные.

Для сайта же это условие не всегда является главным, и форма может находиться на далеких страницах сайта или отсутствовать совсем.

Еще чем отличается лендинг пейдж от сайта, это призывом к действию. Основную роль в этом играет продающий текст, который заманивает потенциального покупателя, делая его реальным. В тексте указана польза для потребителя, используются триггеры и прочие уловки, что ведет к целевому действию – заказу, покупке, передачи контактных данных и т.д. В связи с этим конверсия у одностраничков выше, чем у обычных сайтов.

Подводя итоги, можно ознакомиться со статьей о структуре и элементах Landing Page, чтобы Вы смогли лучше узнать о тонкостях интернет маркетинга, благодаря одностраничникам.

На сегодняшний день существует множество конструкторов для создания лендинга, одним из ведущих является Fo.ru, который будет Вашим надежным помощником в этом не легком деле.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *