Любой опытный СЕО-оптимизатор прекрасно знает, что чрезмерно большое количество качественного контента может привести к некоторым проблем с оптимизацией сайта. Использование в материалах на сайте одинаковых «ключей» приводит к возникновению конкуренции между различными страницами одного ресурса. В результате в топе поисковой выдачи Гугл может оказаться даже 3 страницы с одного сайта.
Как решить проблему
В интернете можно найти огромное количество сайтов, публикующих одинаковый тематический контент. В качестве примера можно вспомнить о новостных сайтах. Примечательно, что у таких веб-ресурсов нет проблем с СЕО-оптимизацией. Это возможно благодаря правильной иерархической структуре сайта.
Гугл считает материалы с внутренней перелинковкой самым важным контентом любого ресурса. Поэтому стоит определить наиболее важные страницы сайта и убедиться в наличии внутренних гиперссылок на них. Стоит заметить, что здесь важна релевантность ссылок. Поэтому автоматизация данного процесса не позволяет рассчитывать на достижение нужного результата.
Объединение контента
Возникновение проблемы чрезмерного количества качественного контента не означает, что для ее решения потребуется удаление половины статей. Для предотвращения этой проблемы достаточно только лишь объединить несколько статей. Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Необходимо выбрать URL, который желательно сохранить. Как правило, выбирают адрес наиболее успешных страниц в поисковых системах.
- Далее необходимо выбрать новое содержание страницы. Это может быть как новая более широкая тема, так и обновленная структура старой успешной статьи.
- После этого необходимо определиться с порядком изложения обновленного материала.
- Для полноценного обновления потребуется написание нескольких новых абзацев. Скорее всего, нужно будет добавить подходящее вступление и заключение обновленной статьи. Также могут понадобится абзацы, которые будут логически скреплять материалы, добавленные с других страниц.
- Информация из старых статей, как правило, нуждается в обновлении или корректировке. Поэтому необходимо перечитать всю полученную статью и внести необходимые изменения.
- После этого можно удалить отдельные старые материалы и добавить с этих страниц редирект на новую статью.
- Теперь остается только разместить обновленный контент на сайте. Обо всех изменениях контента желательно сообщить в рассылке на электронную почту и в социальных сетях.
Вывод
Проблема избытка качественного контента требует проработки структуры сайта. Также стоит проанализировать работу внутренней структуры ссылок. А для решения этой проблемы стоит использовать метод объединения контента в один интересный и высококачественный материал.