Вы спрашиваете, какие страницы должны размещаться на вашем сайте и почему? Мы дадим вам список важной информации, которая будет включена на ваш сайт. Профессиональный дизайн веб-сайта — это что-то приятное и обязательное, но сами типы страниц дополняют образ и функциональность сайта так, как это необходимо пользователям Интернета. Прежде чем вы начнете писать, важно планировать, что будет содержать каждая отдельная страница.

Обязательные страницы сайта

Поэтому вы не будете повторять или забывать о важной информации. Наиболее распространенными страницами на многих успешных сайтах являются:

1. Главная страница

Это страница, которая продается. Он должен предоставить вам информацию о том, что вы можете сделать для клиентов. Вам также необходимо предоставить краткую информацию о том, что могут найти пользователи вашего сайта.

2. Продукты / Услуги

Очень удобно иметь отдельную страницу продукта / услуги и писать как можно больше для каждого элемента. Начните страницу с краткого введения, а затем предоставьте необходимую информацию. Когда люди ищут что-то, что они хотят это СЕЙЧАС, не завтра, когда они могут позвонить вам по телефону.

3. Контакты

Поместите любые контактные данные, где это возможно. Сделайте так, чтобы клиент мог легко связаться с вами. Поместите специальную страницу «Контакты», включите свои данные в «О нас» и в нижней части страницы. Как правило, он содержит: имя, адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, веб-адрес.

4. Цены

Когда это возможно, укажите цену ваших товаров / услуг. Даже если вы не точны в цене. Хорошо поставить хотя бы ценовой интервал. (например, 40-60 левов)

5. Рекомендации / Обзор продукта / ранее и сейчас

Включите рекомендации ваших текущих клиентов, чтобы показать своим будущим, что вы заслуживаете доверия и предлагаете отличные условия. Рекомендации должны быть реальными и, если возможно, общаться с человеком, который их написал.

Вы также можете включить фотографии «До и сейчас». Покажите фотографию проблемы, а затем просмотрите уже решённую проблему с объяснением.

6. Часто задаваемые вопросы

Это проверенный метод экономии вашего времени. Вместо того, чтобы постоянно отвечать на одни и те же вопросы, просто добавьте их на отдельную страницу. Чем больше у вас есть, тем меньше вам придется отвечать по телефону и электронной почте.

Они должны включать информацию о проблемах клиентов, связанных с продажами.

7. Форма подписки

Обязательное условие, если у вас есть список рассылки. Большинство людей не любят давать свою информацию, поэтому просто просите об основах, таких как «Имя» и «Электронная почта». Свяжитесь со своими клиентами, отправив им интересную информацию. Даже если это возможно, вы можете вести онлайн-журнал.

8. Интернет-журналы

Это гениальный маркетинговый инструмент. Вы не только поддерживаете связь со своими клиентами, но и добавляете свежий контент на свой сайт. Вы можете сделать это двумя способами:

  • A) Отправлять электронные письма своим подписчикам в течение определенного периода времени.
  • B) Опубликовать на своем веб-сайте.

Или и то и другое. Включите информацию о своей компании, отрасли или о том, что может быть выгодно для клиента.

9. Ресурсы / Статьи

Добавьте ценность в свою компанию. Предоставьте информацию, тесно связанную с вашей деятельностью. Добавление дополнительной информации дает вам больше трафика.

10. Для нас

Это чрезвычайно важная страница, которая предоставляет информацию о том, кто вы и почему люди должны покупать ваши продукты, услуги или почему они должны вам доверять. Вы также можете добавить свои контакты. Многие компании даже задают детали своим работникам, последние проекты и многое другое. Это хорошая идея для ссылки на заработанные сертификаты и призы, если они есть.

11. Гарантия

Дайте гарантию возврата денег. Чем дольше это будет, тем эффективнее будет. Это может быть 30, 60 дней, год или жизнь.

12. Исследования

Узнайте, что клиенты думают о вас, ваших продуктах и веб-сайте.

13. События

Добавьте календарь, содержащий события и события, связанные с вами.

14. Поиск на сайте

Добавьте опцию поиска по сайту. Клиенты не всегда знают, где найти то, что они ищут.

15. Возврат продукции

Чтобы ваши клиенты чувствовали себя более комфортно, когда они переводили деньги, сделайте политику, которая обещает заменить продукт или вернуть деньги. Сделайте это простым и понятным.

16. Политика конфиденциальности

Конфиденциальность остается серьезной проблемой в интернет-магазинах. Опасения клиентов относительно их информации и личных данных по-прежнему являются препятствием для продаж и покупок. Интернет-шоппинг построен на доверии, а конфиденциальность в основном зависит от доверия.

17. Карта сайта

Карта сайта похожа на контент. Показывает посетителям, как расположен сайт и где расположены отдельные разделы.

18. Авторские права

Ваш сайт должен иметь авторские права, защищающие вашу интеллектуальную собственность. Что-то вроде «Название компании, 2010, Все права защищены».

19. Соединения

Здесь вы можете размещать ссылки на ваши производители товаров, торговые ассоциации и другие услуги. Когда вы делаете эту услугу кому-то, хорошо спросить об этом в ответ. Это не только принесет вам больше посетителей, но и заберет вас в поисковых системах.

20. Информация для СМИ

Добавьте информацию, статьи, фотографии продуктов, команду и все, что появилось на ТВ, радио или в Интернете.

21. Новости

Здесь вы можете включить новости о продуктах и услугах или для своей отрасли.

22. Интернет-магазин

Это позволяет вам продавать свои товары круглосуточно и без выходных. Вы должны иметь в виду некоторые вещи.

Сделайте навигацию простой и понятной для посетителей.

Процесс заказа должен быть простым.

Используйте общие способы оплаты.

Проверяйте свой интернет-магазин, чтобы узнать, как ваши клиенты его принимают.

23. Блог

Блог — это журнал, действительный в Интернете. Обычно они обновляются ежедневно или еженедельно. Они помогают:

Связь с клиентом. Они предоставляют возможность напрямую связаться с вашими клиентами. После того, как вы опубликуете сообщение, ваши клиенты могут сразу ответить вам.

Маркетинговые блоги имеют лучшие позиции в поисковых системах, таких как Yahoo и Google.

Вы станете на шаг впереди конкурентов, если они будут относительно новыми или вообще не будут. Поэтому люди заметят вас в качестве специалиста в отрасли, когда вы расскажете о своем опыте и знаниях.

Отличный путь к PR.

Бесплатно или по низкой цене.

24. Фотогалерея

Даже если вы не хотите продавать онлайн, вы захотите показать свои товары / услуги в специальной галерее. Изображения могут много говорить о вас и ваших продуктах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


1 комментарий

Vikktoremoth · 04.02.2018 в 18:39

Добрый день!
Очень благодарен вам и вашему сайту за пользу, которую вы приносите!
Еще раз спасибо за помощь в выборе, рад был пообщаться! Успехов.
Виктор Косицын

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *